О том, какие услуги предоставляются в Вашей поликлинике, больнице бесплатно, а за какие нужно платить, пациент должен где-то узнать. Для этого подойдут несколько инструментов:
— на стенде потребителя, который обязан находиться в каждом медучреждении на входе. Законом предусмотрен, но крайне не удобен пациенту, а потому не достигает цели. Но можно для очистки совести им ограничиться, если выручка от платных услуг Вас не волнует
— плакат о наличии в природе больницы, поликлиники платных услуг.
— буклеты, лефлеты и прочая полиграфия для пациентов на стойках или в настенных кармашках.
Пациент часто хочет заплатить за дополнительны услуги, чтобы обеспечить свой комфорт и покой, что он получит разумный максимум для своего здоровья и немного повысит качество своего уровня жизни. Если пациента нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя сделать лучше.
Обо всех платных и бесплатных видах услуг, а так же как подготовиться к прохождению той или иной диагностической процедуре получить информацию лучше всего разместив ее на информационных стендах и плакатах в Вашем медицинском учреждении и в соответствующих отделениях.
Так же не помешает информирование пациентов в виде плаката или стенда по порядку оплаты медицинских услуг.
Если у человека возникла потребность в медицинской помощи и он уже записался и прибыл в медицинское учреждением на прием впервые — навигационные элементы по зданию смогут быстро сориентировать его.
Мы разработаем для Вас под текущие задачи плакаты о наиболее приоритетных для клиники услугах и рекомендуем наиболее эффективное место для размещения. Сделаем все в едином стиле больницы, напечатаем это на профессиональном оборудовании и смонтируем без шума и пыли за 1 день.
Вы получите новые обращения клиентов уже за платными услугами.
Спрос среди клиентов есть и он большой, просто грамотно доставьте им информацию о возможностях.
Отправьте заявку на разработку плакатов или купите готовые.